Ночная и вечерняя фотосъемка

Этот тип светофильтров предназначен для нейтрализации
слабых цветовых оттенков: серия 81 позволяет сбалансировать легкую
синеву, а серия 82 - излишне теплый тон освещения.
Фильтры теплых топов идеально подходят для коррекции холодного
оттенка света, который почти всегда присутству7ет при съемке
При съемке этого кадра в Северной Африке светло-оранжевый
фильтр 8 IC был использован для придания дополнительной теплоты
лучам солнца, падающим на полуразрушенные горы из песчаника.
в пасмурную погоду, а также для придания коже более привлекательного
цвета при портретной съемке в свете из окна. Такие фильтры
можно использовать и с противоположной целью - чтобы усиливать
и без того теплые тона освещения при рассвете и закате солнца.
Я ношу с собой почти полный комплект81-й серии фильтров - 81B,
81C, 81D и 81EF - и довольно часто использую их по всем указанным
выше причинам, хотя скорее в творческих целях, нежели технических.
«Холодные» фильтры 82-й серии не столь важны в вечерней и ночной
фотосъемке, поскольку теплое дневное освещение редко требуется
корректировать. B тех же случаях, когда свет имеет чересчур
выраженный желто-оранжевый оттенок, для решения проблемы
потребуется более сильный фильтр (см. ниже).
Конверсионные фильтры
Представленные снова в двух оттенках - синем и оранжевом, - эти
фильтры имеют гораздо более насыщенный цвет и позволяют компенсировать
сильно выраженные сдвиги цветовой температуры.
Различные по степени воздействия варианты имеют наименования
80A, 80B, 80C и 80D для синих и 85, 85A, 85В и 85C - для оранжевых
фильтров; однако на этот раз, чтобы сбить всех с толку, градация
плотности имеет обратное направление: самыми сильными фильтрами
являются оранжевый 85 и синий 80A, а самыми слабыми - соответственно,
85C и 80D.
При вечерней и ночной фотосъемке наиболее популярными
в данном случае являются синие конверсионные фильтры, поскольку
они дают возможность снимать при искусственном освещении
на пленю; предназначенную для дневного света. Если вы снимаете
дома при свете обычных ламп накаливания, используйте фильтр
80A; при работе со студийными галогеновыми светильниками достаточно
чуть менее насыщенного 80B. Фильтр 80A можно также использовать
для частичной нейтрализации желтого оттенка во время
съемки при свечах (с. 184).
Конверсионные фильтры можно применять и в творческих целях.
Синие фильтры 80A или 80В придают выраженный синий оттенок
снимкам, сделанным на улице при естественном освещении, -
такой эффект хорошо смотрится на некоторых фотографиях вечер-
i и ночных пейзажей, покрытых снегом ландшафтов, особенно
и они ci ыты в пасмурную или туманную погоду.

Сайт создан в системе uCoz