Ночная и вечерняя фотосъемка

B любом
случае, не забывайте фокусироваться па лице объекта съемки.
Светосильные объективы (то есть имеющие низкое числовое значение
максимально открытой диафрагмы) идеально подходят для
съемки с рук или фотографирования движущихся объектов, поскольку
они позволяют вам работать на коротких выдержках.
Однако если у вас есть возможность установить камеру на штатив
и снимать на более длинных выдержках, закрывая диафрагму, то не
отказывайтесь от этого, поскольку такой способ съемки имеет свои
преимущества.
Некоторые виды выполняемой работы, например сварка, шлифовка
и литье, требуют длительных выдержек, чтобы запечатлеть
энергию и динамику труда.
Когда настает черед определения экспозиции, вы должны проводить
замер по главному объекту съемки. Так, если вы снимаете меха-
СЛЕВА И BBEPXV Оба снимка были сделаны в довольно тесной мастерской
с помощью 28-мм объектива на пленку 100 ISO. Сварщик запечатлен
в голубом свете электрической дуги, которой он сваривает
два металлических листа, а при съемке резчика по стали я занял
низкую точку съемки, чтобы в кадр попало множество желтых
искр, придающих теплый оттенок лицу мастера. B обоих случаях
экспозиция составила 1/2 сек. при f/4.
СПРАВА Вспышка в сочетании с длительной выдержкой сделала
очень живым этот снимок, на котором изображена «дама с тележкой
», привозящая рабочим еду и питье.
ника, лежащего под автомобилем, измерьте освещенность его лица,
залитого светом фонаря и отраженными от днища машины бликами.
Сделав это, вы можете провести замер по другим областям кадра,
чтобы узнать, смогут ли они проработаться на снимке при экспонировании
по лицу.
Ключом к успеху при съемке людей за работой является постоянная
готовность экспериментировать, выражая в снимках свое собственное
представление о том, как выглядит данный род занятий и его
участники. Подойдя к съемке творчески и используя советы из данной
книги, вы сможете получать интересные и неординарные кадры
даже в самых обычных условиях.
ИНТЕРЬЕРЫ ЗДАНИЙ
Интерьеры очень сильно различаются между собой по размеру
и стилю, а также качеству и интенсивности используемого
освещения. Старинный сельский дом, полный темных
толков, создает для фотографа совершенно иные проблемы, чем
современное офисное здание из стекла и бетона. При съемке пространства
внутри большого собора потребуется совсем не такой под-
ход, как при фотографировании в оживленном торговом центре.
Общим среди всех интерьеров является то, что они могут быть
Многообещающим объектом для фотосъемки, и при обдуманном
и тщательном подходе становятся источником великолепных кадров.

Сайт создан в системе uCoz