Ночная и вечерняя фотосъемка

Скорость
зарядки вспышки также имеет большое значение, и если у вас
есть возможность взять C собой отдельный блок питания, то обязательно
сделайте это.
0 Поскольку во время экспозиции вы находитесь в постоянном движении,
то ваше изображение вряд ли окажется на фотоснимке. Однако
в момент импульса вспышки всегда следите за тем, чтобы вы не
оказались между вспышкой и фотокамерой, иначе ваш замечательный
силуэт станет хорошо заметной частью композиции, - это не всегда
плохо, но и не идеальный вариант, особенно если вы запечатлели
себя таким образом в нескольких местах.
0 Теперь быстро подойдите к объекту съемки. Приблизившись на
достаточное расстояние, осветите вспышкой первый участок; пока
вспышка заряжается, идите к следующей точке подсветки и затем
O0 Как только вы закончили подсветку здания и других интересных
элементов композиции, вернитесь к фотокамере и закройте затвор,
чтобы завершить экспозицию.
Вспышка не обязательно должна
быть единственным источником
освещения при «рисовании
» светом. При съемке этого
ночного вида привокзального
депо несколько импульсов
вспышки с правой стороны помогли
поднять яркость боковой
и нижней части локомотива, освещенного
неравномерным и контрастным
светом прожектора.
Сложно сказать заранее, сколько импульсов потребуется для полной
подсветки всего здания, однако в большинстве случаев их должно
быть значительно больше, чем вы думаете. Поэтому будьте щедрыми
и не жалейте времени и энергии батарей.
Помните о том, что при работе па длинных выдержках - в данном
случае от 2 мин. и более - возникает эффект Шварцшильда, который
требует увеличения экспозиции кадра. Чтобы нормально
проработать участки, залитые естественным освещением, выставляйте
выдержку 3 или 4 мин. в том случае, когда экспонометр рекомендует
2 мин. To же относится и ко вспышке. Для тех областей, которые
по расчетам требуют одного импульса, используйте на всякий
случай два или три; если участок нуждается в двух вспышках, то осветите
его четыре или пять раз. Для подсветки средней церкви или
здания обычно требуется около 30 импульсов вспышки
Если для создания цветовых эффектов вы используете фильтры,
то учитывайте потерю света, которую они вызывают. Если фильтр
ослабляет свет на 1 ступень, то вместо одного импульса вспышки используйте
два; если его плотность выше и потеря составляет 2 ступени,
то вместо одного импульса вам потребуется четыре.
КАРМАННЫЙ ФОНАРИК
Незаменимый для поиска обратного пути в темноте, карманный
фонарик может послужить средством для создания эффектных световых
рисунков.

Сайт создан в системе uCoz