Ночная и вечерняя фотосъемка

Такой возможности
не будет на большом выступлении.
Рок- и поп-концерты имеют совсем другие особенности. Ha
больших концертах фотосъемка бывает запрещена, если у вас нет
аккредитации - ее обычно получают только профессиональные
журналисты, работающие в музыкальных журналах и национальных
газетах, - и даже в этом случае музыканты часто разрешают себя
снимать только во время исполнения первых двух-трех песен. Для
обычных зрителей фотосъемка обычно запрещена, и при входе на
концерт почти всегда можно увидеть соответствующее объявление.
Есть два способа обхода этой проблемы. Рискованный путь - попытаться
пронести камеру тайком, хотя на крупных концертах вам
придется подойти совсем близко к сцене, чтобы вести фотосъемку
без тяжелого телеобъектива, и при этом вам будут сильно мешать
головы других зрителей. Более разумный путь - забыть о «монстрах
рока» наподобие Rolling Stones, REM и Pink Floyd и сосредоточиться
на менее известных группах, выступающих в клубах с более демократичными
правилами и спокойной обстановкой, где вы сможете
подходить достаточно близко к музыкантам.
To же относится к выступлениям комиков и других артистов, де-
мОнстрирующих публике свои таланты, - держитесь на местном
уровне. Лица на снимках будут не столь известными, однако достоинства
ваших снимков от этого не уменьшатся.
СЛЕВА Школьные спектакли гораздо легче снимать, чем масштабные
театральные представления, поскольку они проходят в небольших
помещениях, и вам достаточно легко пробиться поближе к сцене,
снимая даже крупные планы с помощью стандартного зум-объекти-
ва. Уровня освещенности обычно хватает для съемки с рук даже на
пленку 100 ISO, если занимать устойчивую позицию и полностью открывать
диафрагму.
СПРАВА Зеркальные камеры обычно запрещены на рок- и поп-концертах,
однако небольшой компактный аппарат довольно легко
пронести незамеченным. Этот снимок вокалиста группы «Buttermountain
Boys» был сделан практически рядом со сценой с помощью
компактной камеры Konica Big Mini, объектив которой имеет
постоянное фокусное расстояние 38 мм. Контроль над экспозицией
отсутствовал, и поскольку яркие огни на сцене должны были часто
вызывать недодержку, пленка 400 ISO была проявлена по push-процессу
вплоть до чувствительности 1600 ISO, то есть фактически переэкспонирована
на 2 ступени. Это позволило скомпенсировать любые
ошибки и делать отпечатки на бумаге Il степени контрастности.
К О Н Ц Е Р Т Ы И С П Е К Т А К ЛИ
Камеры запрещены и на многих цирковых выступлениях, хотя
охрана на них не столь придирчива, как на рок-концертах, и у вас
может получиться пронести аппарат с собой.

Сайт создан в системе uCoz