Ночная и вечерняя фотосъемка

Попросить помощи у друга или знакомого - тоже неплохая
идея, поскольку вдвоем вы сможете гораздо быстрее обвести бенгальскими
огнями контур большого объекта, даже без необходимости
поджигать их повторно, и тем самым сократите требуемую выдержку.
Если объектом съемки является человек, то убедитесь в том, что
перед срабатыванием вспышки он принял подобающую позу и подготовился
к съемке, поскольку от этого в первую очередь зависит успех
портрета.
CBET ОГНЯ
ИЛИ СВЕЧИ
Глядя на горящую свечу, мы думаем о романтике, любви, тепле,
религиозных переживаниях и воспоминаниях. Влюбленные пары
I часто ужинают при свечах, их зажигают во время шествий на
церковных праздниках и при похоронах, чтобы почтить память тех,
кoгo мы любили. Другие формы огня имеют собственное символическое
значение, обеспечивая нас светом, теплом и энергией.
C фотографической точки зрения горящая свеча и огонь являют-
ся весьма интересными источниками света, позволяющими получать
очень теплые и атмосферные снимки. Мерцающий огонек свечи или
раскаленное полено в камине может послужить отличным «освети-
гельным прибором» при съемке портрета, обнаженной натуры или
натюрморта, а языки пламени и сами могут быть привлекательным
фотографическим объектом.
ЗОЛОТЫЕ МОМЕНТЫ
Го, что делает свет свечи таким привлекательным - это его теплота.
Цветовая температура пламени свечи очень мала (менее 2000 К), поэтому
при съемке на обычную фотопленку, сбалансированную для
дневного света, изображение будет иметь выраженный ораньжевый
оттенок (см. с. 74). Зачастую этот оттенок мешает фотографу, например
во время съемки при искусственном освещении. Однако изряд-
эая доля привлекательности портретов «при свечах» определяется
именно их теплыми тонами, которые создают совершенно особое
настроение. Кроме того, свеча является точечным источником света,
освещая сравнительно небольшую область вокруг себя и оставляя
задний план в глубокой тени. Это значит, что с ее помощью можно
!выхватывать» из темноты отдельные объекты, например лицо чело-
зека, изгиб женской фигуры или интересные предметы в компози-
дии натюрморта.
Если вы используете свечи специально для съемки портрета, то
«можете в широких пределах контролировать получаемый эффект,
Эдна свеча дает очень слабый свет, но несколько свечей при проду-
«анном размещении могут покрыть светом сравнительно большую
область пространства. Что касается огня в камине, то чем он сильнее
и интенсивнее, тем ярче будет излучаемый свет.
Портреты при свечах смотрятся гораздо лучше, если в кадр хотя
5ы частично попадает сам огонек, так как благодаря этому зритель
сразу поймет, откуда взялся оранжевый оттенок на лице.

Сайт создан в системе uCoz