Ночная и вечерняя фотосъемка

Попробуйте спрятать
корпус 35-мм камеры в кармане своего пальто, попросив кого-нибудь
пронести объектив в сумочке, и объедините их в нужный момент.
Когда в зале погаснет свет и все внимание аудитории будет
приковано к сцене, кого заинтересует, чем вы занимаетесь?
B любом случае старайтесь не привлекать к себе внимание. Фотосъемку
часто запрещают потому, что большинство любителей снимают
со вспышкой, а она может очень сильно мешать как артистам,
так и зрителям. Поэтому оставьте свою вспышку дома и подготовьтесь
к съемке при имеющемся освещении,
ОБОРУДОВАНИЕ
35-мм зеркальная камера идеально подходит как для концертной,
так и для театральной съемки, будучи достаточно легкой для использования
в темноте. Компактные камеры также нельзя исключать из
рассмотрения, если у вас будет возможность подойти близко к сцене;
отключите вспышку, зарядите ролик высокочувствительной пленки,
и вы будете удивлены отличному результату.
Выбор объектива будет зависеть от масштаба происходящего на
сцепе и от того, на какое расстояние вы сможете к ней подойти. Для
съемки любительских спектаклей 80 - 200 мм зум-объектива будет
достаточно - с его помощью вы сможете снимать крупные планы и отдельные
фрагменты выступления, а стандартный или широкоугольный
объектив позволит охватить сцену целиком.
Уровень освещенности может быть очень разным в зависимости
от масштаба выступления. Одно из решений этой проблемы в том, чтобы
носить с'собой набор пленок различной чувствительности, например
от 200 до 1600 ISO. Вместо этого можно использовать только пленку
400 ISO, но при необходимости форсировать ее чувствительность
до 800 или 1600 ISO с последующим проявлением по push-процессу.
Величины, превышающие 1600 ISO, требуются достаточно редко.
Если вы решили воспользоваться вторым способом и будете
форсировать чувствительность пленок, то носите с собой рулон белых
наклеек и фломастер, чтобы отмечать новое значение чувствительности
на кассетах с пленкой.
Ha сцене могут использоваться очень разные осветительные приборы.
B худшем случае вы столкнетесь с галогеновыми прожекторами,
которые придают снимкам выраженный оранжевый оттенок. Эта
проблема решается использованием пленки с индексом «T» или установкой
синего светофильтра 80C или 80D. Плотные фильтры 80Л
и 80В дадут более сбалансированный результат, однако без привычного
для нас желтоватого оттенка снимки будут выглядеть страннО;
кроме того, плотные фильтры поглощают больше света и заставляют
использовать длительные выдержки, что вряд ли вам понравится.

Сайт создан в системе uCoz