Современная фотография


Значение слова «абстрактный» можно истолковать по-разно-
му, однако, с фотографической точки зрения, обычно имеют в
виду «не относящийся к конкретным объектам». Иными словами,
абстрактная фотография кажется нам привлекательной не по-
тому, что мы можем легко идентифицировать объект, но потому,
что нам нравятся цвета, формы, узоры и текстуры, составляю-
щие неотъемлемые части этого объекта. Это означает, что бук-
вально все можно использовать как основу для абстрактной фо-
тографии, независимо от того, каков сюжет: большой или ма-
ленький, простой или сложный, естественного или искусствен-
ного пооисхождения.
ЧТО НЕОБХОДИМО
Камера: Абстрактная фотография больше зависит от вашего
взгляда, чем от используемой техники, так что подойдет любая ка-
мера, в которой можно заменять объективы или изменять фокус-
ное расстояние, например «зум компакт», Объективы: Вам
могут пригодиться как широкоугольные объективы с фокусным
расстоянием от 28 мм, так и 200-мм телеобъектив, однако
сделать успешные снимки можно, применяя всего один объектив,
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Когда вы останавливаетесь, чтобы сделать кадр, это происходит
потому, что вы увидели нечто, «зацепившее» ваше визуальное
ощущение. К сожалению, чаще всего эти ощущения основываются
на весьма ограниченном наборе ценностей, так что вы должны
быть очень избирательны в том, что вы фотографируете, а что
нет. Вполне естественно, что вас могут привлекать здания
определенного типа, но вы не обратите внимания на другое; и то,
что один фотограф считает интересным, другой может даже не
заметить.
Цель абстрактной фотографии - снять налет повседневно-
сти, чтобы зритель начал видеть вещи совершенно иначе. Наст-
ройте ваши чувства, чтобы лучше воспринимать окружающий
вас мир, и вы поразитесь, насколько свежим и незамутненным
станет ваше восприятие даже самых знакомых объектов. Маши-
на, припаркованная у обочины, - это уже не машина, а объект,
исполненный грациозных изгибов, графических отражений и
контрастных форм. Старая стена с облупившимися афишами
внезапно превращается в потрясающее расположение узоров,
текстур и цветов,
Эффект повторяющихся дверных проемов и угасание тонов в этой
архитектурной сцене являет собой совершенно идеальное содержание
для абстрактного снимка, тогда как простая композиция позволяет нам
сфокусировать внимание на контурах, формах и тонах, практически
игнорируя истинное содержание сюжета. Этот кадр был сделан
случайно в старой мечети в Кордове, на юге Испании, когда фотограф
бродил по изумительному лабиринту переходов и внутренних
двориков.

Сайт создан в системе uCoz