Теория и практика фотографии

Поэтому плёнки Konica color Impresa 100 и 200 вполне пригодны и для использования в качестве универсальных профессиональных плёнок.
Konica color Professional 160
Плёнка Konica color Professional 160 предназначена для студийной портретной и свадебной съёмки и имеет умеренные показатели контрастности и насыщенности цветов.
Выпускается в формате 135, 120 и 220
Разрешающая способность (линий/мм) - 125/63
Зернистость (О.Е.З.) - 4.0
Konica color Impresa 50
Цветовая насыщенность плёнки Konica color Impresa 50 характеризуется как очень высокая. Применение этой плёнки позволяет получить отличные результаты в ландшафтной, рекламной съёмке и других применениях, требующих максимальной насыщенности цвета при тонком разделении оттенков.
Выпускается в формате 135 и 120
Разрешающая способность (линий/мм) - 160/63
Зернистость (О.Е.З.) - 4.0
P.S.
Читая этот обзор, можно подумать, что кроме плёнок Agfa, Fuji, Kodak и Konica больше никаких плёнок нет. Однако, даже бегло осмотрев витрины магазинов, можно заметить, что разных плёнок гораздо больше, причём цены на большую часть продукции с малоизвестными названиями - ниже, чем на плёнки Agfa, Fuji, Kodak и Konica. Почему же мы ограничили своё внимание лишь плёнками этих четырёх производителей? Этому есть достаточно причин.
На самом деле большая часть всего разнообразия плёнок - это плёнки, выпускаемые теми же известными производителями (Agfa, Fuji и Konica). Понятно, что под "чужими названиями в продажу выпускаются плёнки устаревшие - ведь плёнки последних разработок гораздо выгоднее продавать под настоящим именем. Ещё часть плёнок выпускаются под разными названиями на заводе в Италии концерном Imation, а также другими независимыми производителями - например китайской Luckycolor. Одно время даже московский институт НИИХимФотоПроект занимался выпуском своей цветной негативной плёнки. Происхождение оставшейся части плёнок однозначно определить не представляется возможности. Хотя, в общем-то - не сильно это и нужно. Ведь с любительской цветной негативной плёнки, пусть даже качество её более чем замечательное, ещё надо печатать фотографии. А для качественной печати в минилабе необходимо, чтобы под каждую конкретную плёнку принтер минилаборатории имел соответствующие настройки - так называемый "негативный канал" (об этом более подробно рассказано в выпуске каталога "Фототехника и Видеокамеры" № 11/99). Понятно, что вероятность наличия качественно настроенного негативного канала прямо пропорциональна распостранённости плёнки. То есть, говоря проще, качество фотографий, отпечатанных с достаточно распостранённой плёнки Kodak Gold 200, наверняка будет ощутимо выше, чем при использовании плёнки, которую оператор минилаба первый раз в жизни видит.
Бывают, конечно, случаи, когда покупая плёнку под "неродными" названиями, можно сэкономить деньги и не теряя в качестве. Например, выпускавшиеся в своё время плёнки Polaroid HD4 были тождественны плёнкам Konica VX (вплоть до DX-кода) при более низкой цене.

Сайт создан в системе uCoz