Фотография обнаженного тела

Если задний план по своей
структуре представляет собой от
носительно спокойную поверх
ность, то можно использовать и ко
роткофокусный объектив. Часто
может мешать и линия горизонта,
особенно когда она невыгодно пе
ресекается с линией тела. Измене
ние угла зрения поможет этого из
бежать. Низкий штатив сдвинет
линию горизонта на нижний край
фотографии, где она выглядит
вполне удачно, а высокий просто
ее уберет. При эротических съем
ках в естественном освещении
проблемы перспективы, установка
резкости и нерезкости имеют
большее значение, чем при съем
ках с искусственным светом. Сама
нерезкость изображения движе
ния может стать привлекательным
выразительным средством.
Зачастую новички не учитывают и
многообразие цветных деталей в
окружении и на заднем плане и яв
ление цветорефлексии. Таким об
разом цвет кожи, являющийся
важнейшим элементом цветных
эротических фотографий, теряет
ся. За редким исключением цвет
кожи всегда должен оставаться ес
тественным. Цветорефлексы осо
бенно опасны при съемках в лесу,
под деревьями или на лугу, так как
зеленые рефлексы теней на теле
модели имеют неприятный вид.
При ярко голубом небе на пляже
тени обычно голубые, а, например,
красное полотенце, на котором ле
Е С Т Е С Т В Е Н Н О Е О С В Е Щ Е Н И Е
жит модель, даст красноватую
подсветку ее телу. Правда, красно
ватые тона, родственные с цветом
кожи, не так раздражают.
По сравнению с эротическими бы
товыми съемками снимки с естес
твенным светом дают большую
возможность привнесения эле
ментов движения в содержание
снимка. Это требует хорошей по
становки со стороны фотографа,
если он не хочет останавливаться
только на моментальных снимках.
Если для задуманного языка сним
ка нашелся задний план без невы
годных теней и пересечений, то
модель должна проделать предус
мотренные движения несколько
раз. Разные фазы движения, влия
ние цвета, возможные сокращения
и т.д. при этом удобны для наблю
дения и позволяют определить
нужный момент для снимка.

Сайт создан в системе uCoz