Фотография обнаженного тела

Сред
ства изображения для фотографа
ограничены светом, человеческой
формой, линией и движением. Са
мо пространство не играет ника
кой роли. Хорошие студийные
снимки являются, в основном,
простыми, естественными и
скромными, освещение здесь под
чинено форме человека. Сенсаци
онная подсветка чаще становится
самоцелью также, как и включение
декоративных элементов, теневые
эффекты свидетельствуют о не ус
тоявшемся вкусе фотографа.
Использование световых прибо
ров зависит от физических данных
натурщика, идеи и того настрое
ния, которого хочет добиться фо
тограф. Для того, чтобы дать ка
кието рекомендации начинаю
щим, следует попытаться класси
фицировать виды студийной съем
ки. Это, прежде всего, темный си
луэт на светлом фоне как самая,
пожалуй, четкая форма эротичес
кой фотографии. Второе  силуэт
на темном фоне, который выпол
няется против света с использова
нием глориоэффекта и, наконец,
многообразная сфера подсвечен
ной съемки фигуры.
К первым двум типам съемки про
ще всего дать определенную схе
му освещения, в последнем же
случае это крайне сложно.
Для съемки силуэта на белом фоне
требуется прежде всего стена, вы
крашенная в белый цвет. Годится и
белая, обязательно выглаженная
простынь или большой кусок чер
тежного ватмана, приколотый к
стене. Если снимается торс цели
ком, то следует постелить белую
бумагу и на пол. Чертежный картон
шириной 150 см особенно практи
чен. Он укладывается на пол так,
чтобы занять порядка 3 м от стены,
а в месте стыка со стеной его сле
дует округлить, чтобы получить в
итоге ровный фон, который дол
жен быть освещен плоским диф
фузным светом так, чтобы мы име
ли белую равномерно освещенную
поверхность. Натурщик устанавли
вается в 12 м от стены, чтобы не
провоцировать возможные склад
ки на полотне фона. Дополнитель
ной подсветки от камеры не требу
ется. Рассеянный в пространстве
свет очерчивает необходимые де
тали, а большего от силуэтной
съемки и не требуется.

Сайт создан в системе uCoz