Фотография обнаженного тела

Этот
свет вызывает как правило
сильные, жесткие формы и конту
ры, иногда несколько односторон
нюю пластичность, так что без ис
пользования дополнительного
света изображение получается не
удовлетворительным. Боковой
свет действует несколько иначе,
21
И С К У С С Т В Е Н Н О Е О С В Е Щ Е Н И Е
чем все выравнивающий передний
свет. Особенно направленный боко
вой свет нещадно высвечивает са
мые мелкие детали, приближаясь к
натурализму настолько, что можно
даже говорить о некотором увеличе
нии роли деталей. Поэтому следует
обратить внимание на то, выдержит
ли кожа и формы натурщицы такой
сильный свет. В основном это каса
ется вертикальных форм. Группы
мускулов, углубления боковой свет
подчеркивает сильными тенями и
тело может казаться как бы поде
ленным на две части.
Встречный свет позволяет получить
большее колличество теней. Поэто
му его следует использовать в каче
стве основного, если изображение
выполняется с применением эф
фекта Low Key. Если передний свет
придает изображению плоскост
ность, а боковой объемность, то
встречный следует использовать в
случае, когда на изображении сле
дует получить четкий контур. В эро
тической фотографии это часто слу
жит великолепным средством пере
дачи характера. Поскольку этот ме
тод позволяет скрыть некоторые де
тали, можно получить хорошее аб
страктное изображение. Встречный
свет очень осмысленный и поэтому
его часто используют, особенно в
том случае. Если обстановка и атмо
сфера в помещении должны спо
собствовать выразительной силе
изображения. Скользящий свет на
ходится между боковым и встреч
ным светом. В расстановке освети
тельных приборов он используется
для придания конкретно заданного
эффекта и состоит почти всегда из
направленного света. Если освеща
ется не только контур, но и большая
часть тела. Следует очень внима
тельно следить за тем, чтобы на
снимке не проявились неровности
кожи и другие нежелательные дета
ли, поскольку скользящий свет про
являет их очень ярко.

Сайт создан в системе uCoz