Фотография обнаженного тела

Во время быс
трых движений они вдруг бросают
немотивированную тень на тело.
Тон кожи кистей рук часто четко от
личается от тона остальных частей
тела. Оправдал себя в таких случа
ях грим рук, неуловимо идущий
вверх.
Уместно упоминание относитель
но волосяного покрова, особенно
в подмышечных впадинах. Слабый
покров как правило не мешает
изображению в целом, но очень
темный и густой производит не
приятное впечатление.
Грудь является самым бросаю
щимся в глаза половым признаком
женщины и считается символом
женственности. Для фотографа
важно знать, что женская грудь со
стоит только из скопления жиро
вых, связующих тканей и тканей
желез без какихлибо собственных
двигательных мускулов или опор
ных связок. Поэтому положение
груди меняется практически с каж
дым движением грудных мышц,
при поднятии или разведении рук
и т.д. Поскольку ее форма зависит
только от структуры связующих
тканей и натяжения кожи, то она
становится более или менее плос
кой в лежачем положении тела,
при наклоне корпуса вперед она
принимает острую конусообраз
ную форму. Исходя из этого, мож
но сделать некоторые практичес
кие указания для фотосъемки.
Чаще формы женской груди осо
бенно выразительны у стоящей
модели. Округлости являются от
личительным признаком женского
тела, поэтому особенно следует
избегать впечатления угловатости.
Для модели с маленькой грудью
иногда слегка ощущенные и неза
метно выдвинутые вперед плечи
делают общее впечатление более
пластичным. Поднятые вверх руки
в таких случаях вредят форме гру
ди. Направление съемки слегка
сбоку, почти в полупрофиль, повы
шают пластическое впечатление.
Необходимо продумать и позу при
съемке модели с полной грудью.
При позе стоя, грудь будет прови
сать. Жесткое освещение добавит
глубокую тень и усугубит не желае
мый эффект. Есть два способа из
бежать этого:
часть света идет снизу
камера расположена чуть ниже
груди.
Если оба этих способа не спасают,
то придется искать более удачную
позу.

Сайт создан в системе uCoz