Фотография обнаженного тела

Использованная
пепельница, полупустая чашка, де
тали одежды придают изображению
характер профанации и двойствен
ности. Свисающие провода, люст
ры, комнатные растения на должны
попадать в кадр. Основным принци
пом должно стать то, что каждая де
таль несет на себе определенную
смысловую нагрузку. Для этого все
гда требуется большое внимание.
Тот, кто осознал это, всегда перед
съемкой внимательно проверяет, не
попадают ли в кадр лишние предме
ты. Объективы, пленки, экспономе
тры  всем этим вещам нечего де
лать в кадре. Обстановка должна
соответствовать модели, ее харак
теру, поведению, движениям. Ниче
го нет более неразумного, чем со
вмещение любой модели с любой
обстановкой. Даже мебель или ри
сунок обоев на заднем плане долж
ны быть ослаблены на снимке. Это
всегда является характерным для
интерьера и влияет на силу выраз
ительности в целом.
При съемке в интерьере всегда
большую роль играет взаимосвязь
предметов реквизита в зависимос
ти от мотивации. Очень редко цель
съемки заключается в том,чтобы
документально характеризовать
модель через предметы интерьера
и совсем никогда не ставятцелью
передать реальное представление
о роде занятий модели. Конечно,
можно производить съемку в ван
ной или в спальне, но всегда инте
реснее с помощью интерьера,
включенного в изображение, со
здать неикй контраст, эффект от
чуждения, дать возможность зри
телю абстрагироваться от реаль
ности, чтобы подчеркнуть красоту
и живость человеческого тела
17
О К Р У Ж А Ю Щ А Я С Р Е Д А
Несмотря на то, что большинство
новичков накапливает свой опыт в
ландшафтной съемке и перегру
жает себя многообразием деталей
окружающей природы, предпочте
ние все же отдается эротической
съемке при искусственном осве
щении. Съемка в ателье, в основ
ном с расплывчатым интерьером,
является тем самым условием, где
лучше всего решаются задачи это
го жанра. При работе в ателье, как
правило, отказываются от каких
либо сопутствующих деталей, по
скольку они лишь отвлекают.

Сайт создан в системе uCoz