Фотография обнаженного тела

Это свойство
можно использовать творчески, но
эротические фотографии редко
получают за счет этого дополни
тельную выразительность.
24
И С К У С С Т В Е Н Н О Е О С В Е Щ Е Н И Е
Эротическая съемка при естест
венном освещении только на пер
вый взгляд представляется менее
сложной по сравнению с работой
при искусственном свете. Конеч
но, фотографу не нужно устанав
ливать аппаратуру для подсветки.
Но тот, кто хотя бы раз пробовал
это делать, знает, что именно при
способление модели и заднего
плана к наличествующему естест
венному освещению может быть
очень сложно. Немного трениров
ки и опыта в эротических съемках с
искусственным светом окажут
большую помощь. Дневные пря
мые лучи в принципе дают те же
тяжелые и бесформенные тени,
что и верхний свет в ателье. Косые
утренние или вечерние лучи не
сколько уменьшают пластичность
и телесность, но при этом имеют
преимущество, так же как и пере
дний свет в студии, давать на
ибольшую интенсивность красок.
Встречный свет создает настрое
ние и атмосферу, как и в природе,
так и в ателье. Резкий солнечный
свет огрубляет детали так же, как и
направленный искусственный
свет. Рассеянный свет пасмурного
неба дает мягкие переходы цве
тов.
Многие сторонники эротических
съемок при естественном освеще
нии пытаются защитить свою точку
зрению тем аргументом, что эро
тические съемки при естествен
ном освещении выглядят нату
ральнее, чем эротические съемки
в студии. При ближайшем рассмо
трении здесь однако обнаружива
ется логическая ошибка. Разве для
обнаженного человека ландшафт
будет более натуральной средой,
чем внутренние помещения? И
там. И здесь человек обычно не хо
дит голым. Это обоснование под
ходило бы только для съемок на
пляже. Или эротические съемки
при естественном освещении по
тому считают более натуральны
ми, что вид обнаженного человека
на фоне природы выглядит менее
чувственно? Это также неверно. В
корне не логично рассматривать
эротическую съемку при искус
ственном и естественном освеще
нии как противоположности.

Сайт создан в системе uCoz