Фотография обнаженного тела

Но при цветной
съемке прыщи и царапины произ
водят неизгладимо неприятное
впечатление. Если их нельзя смяг
чить с помощью легкого грима, то
следует отказаться от детальной
съемки.
Также при съемки спины существу
ет абсолютно предотвратимый ис
точник ошибок, а именно скучное
освещение. Если спина выступает
как равномерно светлая, несмоде
лированная плоскость, то она те
ряет всякую привлекательность.
Естественно, человеческая спина
не обладает таким богатством
форм, как другие части тела. Но
при разумной подаче света с полу
тонами у женской модели или с бо
лее сильными у мужской, где на
пряжение мускулов еще больше
усиливает структуру, можно вне
сти хорошую пластику и жизнь в
плоскость.
Ноги в позе и движении являются
важным выразительным сред
ством. Так как они несут на себе
всю тяжесть тела, то их постановка
часто определяет позу тела. Для
мужской модели они являются ат
рибутом силы и динамики, для
женской  чаще воздействуют бо
лее легко и грациозно.
С давних времен художники спо
рили по поводу постановки ног. Так
называемый контрапост ( стоящая
нога  играющая нога) берет свое
начало в античности. Одна нога не
сет на себе всю тяжесть тела, дру
гая разгружается для сохранения
возможности движения и варьиро
вания позицией. Ход движения
становится более рассеянным и
гармоничным.
При положенных друг на друга или
скрещенных ногах часто не заме
чают непроизвольно сплющенную
икроножную мышцу или другую
12
К Р А С О Т А Д Е Т А Л И
подобную деформацию. Этого
можно легко избежать, если мо
дель незаметно приподнимет
скрещенную ногу. Пересечения в
позе ног, прерывающие контур, су
щественно ослабляют впечатле
ние от изображения. Большинство
снимков в полный рост выполня
ются при положение фотокамеры
на высоте глаз или груди и в ре
зультате воздействия перспективы
получаются укороченными.
Если хотят скорректировать на
изображении слишком короткие
ноги, тогда подойдет более низкое
положение камеры.

Сайт создан в системе uCoz