Творческая фотография

Восполь-
зуйтесь 35-мм SLR и объективом 70-210 мм или теле-зумом.
CANON EOS 1N, ОБЪЕКТИВ 300 ММ, ВСПЫШКА CANON 540EZ, FUJI SENSIA 100, 1/250 СЕК., F/8
134 I П Р И Р О Д A I
• Орангутаны
Пол Экстон сфотографировал эту пару орангутанов в зоопарке г. Честера, хотя это
один из тех снимков, которые выглядят так, будто сделаны на природе. Благодаря
использованию телеобъектива этот снимок очень хорошо смотрится, поскольку
сосредоточивает все наше внимание на очаровательных мордочках обезьян.
CANON T90, ОБЪЕКТИВ 300 ММ, ШТАТИВ, KODACHROME 200, 1/250 CEK., F/4.5
Плотно компонуйте кадр
При фотографировании диких животных и птиц в неволе вам
необходимо компоновать кадр таким образом, чтобы не было
видно ничего, указывающего на то, что объект съемки нахо-
дится в неволе. Избегайте ящиков для гнезд, железобетона,
кирпичных стен или людей на заднем плане; самый легкий путь
добиться ощущения естественности - подходить как можно
ближе к объекту съемки.
Иногда у вас будет возможность снимать только через про-
волочную сетку. Встаньте как можно ближе к ограждению, по-
том установите телеобъектив на самую открытую диафрагму
и тщательно наведите резкость на основной объект съемки.
Сетка и столбы будут не в фокусе и не появятся на фотографии.
Задний план при небольшой глубине резкости будет также
красиво размытым, не отвлекая внимания от зверя или птицы,
которых вы снимали.
Чтобы сфотографировать зверей или рептилий через стек-
ло, оденьте резиновую бленду на объектив и прижмите его к
стеклу, чтобы убрать любое отражение. Во избежание ненуж-
ных цветных оттенков воспользуйтесь электронной вспышкой
для обеспечения освещения, располагайте ее напротив стекла
на расстоянии около 30 см с какой-либо стороны от вашего
фотоаппарата. Заранее спросите разрешения на пользование
вспышкой.
Ястреб-тетеревятник
Это один из удивительных снимков, который можно сделать в центрах по разведению
охотничьих птиц. Пол Экстон использовал электронную вспышку, чтобы осветить объект
съемки.

Сайт создан в системе uCoz