Творческая фотография

Разброс фокусных расстояний от 28 до 200 мм - это все,
что вам потребуется
Пленка Для абстрактных снимков рекомендуется использовать низкочувстви-
тельную пленку (50-100 ISO), высокочувствительная пленка (от 400 ISO)
подойдет для зернистых изображений. Но не забывайте и о черно-белых
материалах
Фильтры Пользуйтесь поляризационным фильтром, чтобы добавить
насыщенности абстрактным изображениям
Аксессуары Очень полезен штатив, особенно при съемке длинным объективом
или в условиях низкой освещенности
Когда вы рассматриваете пейзаж, старайтесь найти упоря-
доченность в хаосе общего вида. Ищите более мелкие детали -
линии, созданные каменными стенами и изгородями; извиваю-
щаяся река, уходящая вдаль; яркие узоры и цвета, созданные
полями, засеянными различными посевами. Выделяйте отдель-
ные элементы - одинокое дерево, стоящее посередине поля,
образованные камнями заводи на пляже, отражающие цвет неба.
• Пустыня Намиб. Намибия
Пустыни - великолепные источники абстрактной фотографии, потому что пейзаж
упрощается до отдельных элементов - песка и неба. Здесь боковое освещение оставило
в тени половину дюны, в то время как другая ярко-оранжевая половина оказалась под
идеально синим небом. Одинокое дерево обеспечивает необходимую фокальную точку.
Я использовал телеобъектив для уменьшения снимка справа и для упрощения пейзажа.
NIKON F90X, 80-200 ММ ОБЪЕКТИВ, ТРОСИК, ШТАТИВ, ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР, FUJI VELVA,
1/2 СЕК., F/16
Закат солнца. Эгина, Греция
Мне всегда нравилась легкая зернистость, придающая снимкам прекрасное импрес-
сионистское ощущение. Здесь я снял общий вид на цветной слайдовой пленке IS01600,
но, чтобы увеличить зерно и еще больше упростить изображение, я сделал дубли-
рующий слайд 6 х 9 см, затем скопировал часть этого дубля на слайдовую пленку,
расположив ее на просмотровом экране в затемненной комнате.
NIKON F90X, МАКРООБЪЕКТИВ 105 ММ, ТРОСИК, ШТАТИВ, ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР, FUJI VELVA,
1/4 СЕК., F/16
112 I П Е Й З А Ж И I
Меньше - значит больше
Если вы обычно используете широкоугольник и снимаете об-
щие виды, то заметить мелкие детали на большом пейзаже
будет непросто; но чем больше времени вы тратите на поиски,
тем чаще вы начинаете их видеть.

Сайт создан в системе uCoz